ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА Сведения об образовательной организации Разделы сайта Для Вас, родители Безопасность Противодействие коррупции Еще... СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Цветовая гамма Размер шрифта Цвет Изображения Кернинг Интервал Гарнитура

МБДОУ ДС №14 «Ручеёк»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 «Ручеёк» с. Тенгинка муниципального образования Туапсинский район

352843, РФ, Краснодарский край, Туапсинский район, с.Тенгинка, ул.Шаумяна д. 77

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
оцените нашу организацию на bus.gov.ru

Публикации раздела

Мастер-класс для родителей средней группы «Работа с цветной манкой»Мастер-класс рассчитан на родителей Назначение мастер-класса: Аппликация из крупы – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим весёлым делам можно не только в детском саду, но и дома всей семьёй. Созданные работы могут быть подарены в качестве подарка или оставлены дома в дополнение к интерьеру. Девиз мастер-класса: «Будет терпение – придёт и умение». Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой аппликации с помощью цветной манки. Задачи: -развивать творческое воображение, мышление, фантазию, тактильные ощущения, - воспитывать интерес к творчеству, - воспитывать интерес к изобразительному творчеству, ручному труду, желание узнавать новое, - развивать мелкую моторику рук. Материалы для работы: - подносы, - картон, - клей ПВА, - кисточки для клея - крупа манная разных цветов Данный вид аппликации завораживает соей уникальностью и простотой выполнения, но самое главное, что занятия с подобным материалом полезны для детей – они развивают у детей мелкую моторику рук, тактильные ощущения, воображение и фантазию. Сейчас вы сами попробуете сделать аппликацию и увидите, насколько она интересна. Пройдите за столы - на столах есть всё необходимое для работы. Родители проходят за столы и садятся. Сначала послушайте одну интересную и удивительную историю, которая расскажет об аппликации в нетрадиционной технике из крупы: «Однажды собрались на столе вроде бы ничем между собой не связанные предметы: клей, кисточки, краски, карандаши, цветной и белый картон, цветная бумага, ножницы. «Работяги дружные – эти вещи нужные». Все они лежали и с интересом разглядывали друг друга. Но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем-то недоволен. Это была манная крупа. - Вот вы все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу. А я – я только и нужна для того, чтобы из меня сварили кашу, съели и забыли. Как это досадно и обидно! Как вы думаете. Что мне оставалось делать? Конечно. Я вмешалась в разговор и постаралась объяснить, как они хороши и полезны, и не только в каше. Вы не поверите, но с помощью вас можно делать рисунки, красивую незабываемую аппликацию! Смотрите! Показываю рисунки на подносах с манкой. - А ещё,- обращаюсь к крупам, - с помощью вас можно делать красивые аппликации (показываю образцы). Для родителей объясняю: 1. Рисование на подносе. Насыпьте любой крупы на поднос примерно 2-3 мм, разровняйте. Вот вам поле для творчества детей. Рисуют дети одним пальчиком или несколькими сразу. Начинать рисовать надо с простейших фигур, например: квадрата, круга, солнца т. д. Потом рассматриваем образцы аппликации. Объясняю технику и приёмы выполнения. 2. Аппликация из крупы: а) Приготовить картон, можно соединить разного цвета (в зависимости от того, что вы хотите изобразить). Например: для изображения гриба можно взять половину листа голубого цвета - (это небо, вторую половину зелёного цветов (это луг). Наклеить эти две половинки на целый лист картона. Таким образом, основа готова. Можно брать просто любой однотонный картон. б) Нанести рисунок на картон карандашом или цветным мелком, можно использовать готовое изображение, раскраску и др. в) На рисунок нанести клей и посыпать крупой нужного цвета, лишняя крупа убирается. Каждый слой крупы прижимается ладошкой, чтобы приклеилась крепче. г) Если необходимо, то на изображении сделать необходимые дополнения (например, цыплёнку можно добавить клюв и гребешок из красной цветной бумаги). Можно сделать крылышки пшеничной крупой. Грибочку приклеить на шляпку листик, из зелёных ниток – травку. Здесь можно применить своё воображение и фантазию. Также можно раскрасить красками уже готовые работы. Но, думаю, что наши дети ещё малы, поэтому рисунки могут получиться неаккуратными. Лучше, если вам захочется сделать цветной рисунок, то крупу лучше покрасить заранее. А теперь давайте с вами займёмся таким интересным делом. Родители выполняют работу. Закончить мастер-класс, обратив внимание на пакеты с крупами. Посмотрите, какие довольные остались крупы, заулыбались! Поняли они свою важность и нужность. Обещали больше никогда не ворчать и не жаловаться! Вот на такой доброй ноте хотелось бы закончить эту удивительную историю.
НОД по ПДД. Тема: «Светофор»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная. Цель:  познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора, правила регулирования движения транспорта. Развивать у детей интерес к машинам. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: - Учить внимательно слушать взрослого и друг, друга, отвечать на вопросы. - Формировать у детей чувство сплочённости, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива. 2. Познавательное развитие: - Закреплять знание сигналов светофора для детей. 3. Речевое развитие: - Активизировать словарный запас детей. - Развивать навыки связной речи. 4.Художественно- эстетическое развитие: -Развивать умение различать и называть цвета. 5.Физическое развитие: - Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки.  Материал и оборудование: Игрушка "светофор”, три сигнала светофора, д/и "Сломанный светофор”, плакат "Внимание, дорога”, макет светофора, автобус из конструктора.            Ход занятия: Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?  Дети – "Светофор”. Воспитатель – Ребята, я вам расскажу стихотворение о светофоре, послушайте. Чтоб тебе помочь  путь пройти опасный,  горим и день, и ночь  – Зеленый, желтый, красный. – А вы знаете стихотворение о светофоре?  (Дети рассказывают стихотворения о светофоре) Воспитатель – Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?  Дети – Красный, желтый, зеленый. Воспитатель – Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Посмотрите у него всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза – три приказа! Зажигаются огоньки по очереди. – А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?  Дети – Да Воспитатель – На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?  Дети – Дорогу можно переходить на зеленый цвет.  Воспитатель – А на красный цвет можно идти?  Дети – Нет. Воспитатель – Почему нельзя идти на красный цвет?  Дети – Машина задавит. Воспитатель – Что означает желтый цвет светофора?  Дети – Жди, приготовься. Воспитатель – Ребята, у меня есть вот такие светофоры (воспитатель показывает макет светофора без огоньков) как вы думаете чего не хватает?  Дети – цветных кружков. Проводится игра "Сломанный светофор” (Педагог предлагает детям отремонтировать сломанный светофор – расположить кружочки в той последовательности, в которой они должны быть на светофоре. Затем педагог спрашивает, на какой сигнал светофора пешеходы могут пересекать проезжую часть улицы) Физминутка. Ребята, давайте поиграем со светофором. Когда я покажу красный кружок, вы будите стоять, если покажу желтый, будите хлопать, а когда я покажу зеленый будем топать. Будьте очень внимательны. Воспитатель – Молодцы, ребята вы были все внимательные и правильно выполняли приказы светофора. – А где стоят светофоры?  Дети – На дороге. Воспитатель – Правильно на дороге. Ребята, посмотрите на картину, что еще есть на дороге? Дети – Машины. Воспитатель – Какие машины вы видите на картине? Дети – Перечисляют машины которые видят на картине. (Легковая, грузовая, автобус) Воспитатель – Дети, я предлагаю вам отправиться в путешествие по городу. Давайте решим, на чем можно путешествовать. На легковом автомобиле можно? Дети – Можно. Воспитатель – Но нас много, и мы все не поместимся. На грузовом автомобиле можно?  Дети – Нет Воспитатель – Почему нельзя?  Дети – Потому что он перевозит грузы, а не людей.  Воспитатель – А на этой машине можно? (Показывает автобус.)  Дети – Можно. Воспитатель – Правильно, можно. Это автобус – он перевозит людей. – Мы с вами сейчас сядем в автобус и поедем путешествовать. (Дети садятся в автобус собранный из конструктора)  Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто встречает нас на дороге?  Дети – Светофор Воспитатель – На светофоре загорелся, какой сигнал? Дети – Зеленый. Воспитатель – А сейчас какой сигнал на светофоре?  Дети – Желтый. Воспитатель – Снова сменился сигнал светофора, какой загорелся?  Дети – Красный. Воспитатель – А если пешеходы будут переходить дорогу на красный сигнал светофора, в случае опасности как сигналит автомобиль?  Дети – Би -би – би. Воспитатель – А если пешеход не услышит сигнала? Давайте ему громче посигналим. Дети – Би – би – би. Воспитатель – Как тормозит машина? Дети – Ш – ш – ш. Воспитатель – Сначала громко, а потом все тише и тише. Давайте попробуем. Дети – Ш – ш – ш. Воспитатель – Молодцы! Вы хорошо знаете сигналы светофора и правила дорожного движения. Нашему гостю очень понравилось, как вы отвечали и он надеется, с вами ничего не случится.